Сервис и гарантия

ты это ты, даже когда ты разный!

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Гарантии изготовителя (ПОСТАВЩИКА)

1.1 Завод-изготовитель гарантирует исправную работу специзделия, в части спецнадстройки, в течение 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты изготовления. На лакокрасочное покрытие гарантия распространяется в течение 12 месяцев с даты изготовления. Под моментом отгрузки понимается момент подписания акта приемки-передачи специзделия уполномоченным представителям Покупателя.

Под спецнадстройкой следует понимать:

  • цистерна с передним и задним днищами, межотсечными перегородками, горловинами, экокоробом, технологическим ящиком, опорами, ригелями;
  • коммуникационные трубы с приваренными фланцами;
  • пневматика - от штуцера, установленного в ресивер тормозной системы, кроме тормозной системы и системы пневмоподвески;
  • лакокрасочное покрытие, нанесенное на цистерну, коммуникационные трубы.

Гарантия в течение 12 месяцев распространяется на:

  • цистерна и коммуникации - герметичность;
  • пневматика - герметичность, за исключением механических повреждений;
  • электрика - исправная работа электрооборудования, за исключением механических повреждений и установки нестандартного оборудования.

1.2 Гарантийные обязательства на базовое шасси и комплектующие изделия, входящие в состав спецнадстройки представляются предприятиями-изготовителями указанных изделий, в соответствии с сопроводительной документацией, прилагаемой к спецтехнике (на шасси - в сервисной книжке, на специзделия и комплектующие изделия - в паспортах).

Шасси, использующееся для установки спецнадстройки ООО «ПК «Техинком-Автомаш», должно быть поставлено на гарантийный учет в официальном сервисном центре. Гарантийные обязательства на шасси, используемое под настройку ООО «ПК «Техинком-Автомаш», несет предприятие-изготовитель шасси.

Гарантийные обязательства и сроки гарантии на комплектующие изделия в составе спецнадстройки, устанавливает завод-изготовитель соответствующего комплектующего изделия (указано в паспортах на комплектующие изделия).

1.3 Границы гарантийных обязательств ООО «ПК «Техинком-Автомаш» и завода-изготовителя базового шасси:

  • коробка отбора мощности, карданный вал, насос, коммуникации, донный клапан, цистерна -гарантийные обязательства ООО «ПК «Техинком-Автомаш»;
  • проблесковый маяк - гарантийные обязательства ООО «ПК «Техинком-Автомаш»;
  • шасси, включая двигатель, КПП, электрику, пневматику (кроме системы пневмоуправления донными клапанами) - гарантийные обязательства завода-изготовителя базового шасси;
  • шасси с системой гидрофикации (двигатель, КПП, КОМ, НШ (ГМШ), маслобак, рукава высокого давления) - гарантийные обязательства предприятия, проводившего гидрофикацию шасси;
  • цистерна, коммуникации, шаровые краны - гарантийные обязательства ООО «ПК «Техинком-Автомаш»;
  • пневматика (от штуцера, установленного в ресивер тормозной системы) - гарантийные обязательства ООО «ПК «Техинком-Автомаш».

1.4 После ввода в эксплуатацию спецтехники ПОКУПАТЕЛЬ, в течение месяца, обязан поставить ее на гарантийный учет в ближайших уполномоченных сервисных центрах:

а) завода-изготовителя базового шасси (адреса сервисных центров указаны в сервисной книжке)

б) завода изготовителя спецнадстройки.

Адреса сервисных центров:

  • ООО «ПК «Техинком-Автомаш»: 140301, Московская обл., г. Егорьевск, Корниловский проезд, д. 3.
    Тел./факс: +7 (495) 286 52 32
  • ТСК Техинком: 142116, Московская обл., г. Подольск, Домодедовское ш., д. 7.
    Тел./факс: +7 (495) 221 68 51
  • Техинком-Питер: 192289, Санкт Петербург, Грузовой проезд, д. 27
    Тел./факс: +7 (812) 703 05 05

В случае отсутствия в районе использования и эксплуатации спецтехники на удалении более 300 км от какого - либо из сервисных центров завода-изготовителя спецнадстройки и/или завода-изготовителя базового шасси ПОКУПАТЕЛЬ обязан письменно уведомить завод-изготовитель, произвести согласование и получить разрешение завода-изготовителя на осуществление технического обслуживания и дальнейшую эксплуатацию ТОВАРА в порядке и на условиях, определенных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке базового шасси, паспорте спецнадстройки и комплектующих изделий. В данном случае гарантийные обязательства ООО «ПК «Техинком-Автомаш» на спецтехнику сохраняются, при условии выполнения всех требований производителей базового шасси и комплектующих изделий, по обязательному техническому обслуживанию, указанных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке базового шасси и комплектующих изделий.

1.5 ПОКУПАТЕЛЬ имеет право на гарантийный ремонт при соблюдении следующих условий:

  • соблюдение правил эксплуатации спецнадстройки, шасси и комплектующих изделий, изложенных в руководствах по эксплуатации, сервисной книжке и других сопроводительных документах;
  • своевременной постановке спецнадстройки и шасси на гарантийный учет, своевременное проведение всех видов технического обслуживания базового шасси и спецнадстройки, о чем сервисными центрами делаются соответствующие отметки;
  • своевременного выполнения требований заводов-изготовителей по эксплуатации спецнадстройки, шасси и комплектующих изделий;
  • применения топлива, смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и агрегатов, рекомендованных заводами-изготовителями спецнадстройки, шасси и комплектующих изделий;
  • использования спецтехники по назначению, согласно прилагаемого ОТТС и отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без соответствующего разрешения завода изготовителя;
  • при условии сохранения пломбировки узлов и агрегатов;
  • отсутствия фактов самовольной, либо силами неуполномоченного сервисного центра, разборки или ремонта узлов и агрегатов;
  • действия гарантийного периода на элементы, замененные по гарантии, до окончания гарантийного периода на замененное изделие, при условии сохранности паспорта изделия.

Внимание! При не предъявлении Покупателем сервисной книжки на базовое шасси, паспорта на спецнадстройку, а также в случае отсутствия в сервисной книжке и паспортах отметок о постановке на гарантийный учет и отметок о проведении планового технического обслуживания, гарантийные обязательства завода-изготовителя утрачивают силу.

1.6 Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • в случае превышения грузоподъемности;
  • в случае разборки, ремонта узлов и агрегатов, проведения сварных работ спецнадстройки без разрешения завода-изготовителя;
  • в случае установки несогласованного с заводом-изготовителем нестандартного оборудования или внесения модификации, которые нарушают условия спецификации и других нормативных документов;
  • в случае выявления посторонних предметов (не являющихся частью спецнадстройки), т.ч. льда, во внутренних плоскостях комплектующих изделий и цистерне;
  • в случае отсутствия отметок в сопроводительных документах (сервисная книжка, паспорт изделия и т.д.), свидетельствующих о своевременном проведении всех видов технического обслуживания;
  • в случае любого механического повреждения спецтехники;
  • в случае повреждения нанесенного стихийным бедствиями любого характера или авариями;
  • в случае невыполнения установленных операций планового обслуживания;
  • на непрямые расходы, а именно: оплата телефонных разговоров, потерянное время, упущенная выгода, затраты по транспортировке до ближайшего сервисного центра;
  • в случае естественного износа автошин, площадки обслуживания, лестницы, резиновых уплотнителей;
  • в случае наличия дефектов, указывающих на нарушение условий эксплуатации спецтехники (превышение скоростных режимов, эксплуатация в несоответствующих дорожных условиях, перевозка продукта в не полностью заполненной цистерне, перевозка продукта, не соответствующего исполнению цистерны, эксплуатация спецтехники без брызговых крыльев).

1.7 Гарантия не распространяется на следующие расходные материалы:

1.7.1 Резиновые изделия:

  • прокладки фланцевых соединений;
  • подушки опор цистерны;
  • клиноремни;
  • брызговики;
  • гидравлические рукава;
  • напорно-всасывающие рукава (шланги);
  • раздаточные рукава (шланги);
  • прокладки быстросъемных соединений.

1.7.2 Пластиковые изделия:

  • крылья;
  • пеналы для рукавов;
  • пеналы для огнетушителей;
  • пневмотрубки;
  • ручки ящиков;
  • ящик для песка;
  • тормозные башмаки.

1.7.3 Габаритные фонари, лампы накаливания.

1.7.4 Информационные таблички, наклейки на цистерну.

1.7.5 Фильтроэлементы.

1.7.6 Пневмоцилиндры.

1.7.7 Запорные замки.

1.7.8 Быстроразъемные соединения.

1.8 При обнаружении неисправности спецнадстройки, шасси, комплектующих изделий, ПОКУПАТЕЛЬ, не разбирая агрегата, обязан в течении 2-х рабочих дней обратиться в соответствующий сервисный центр, в котором состоит на гарантийном учете, согласно п. 1.4 настоящего раздела, либо напрямую на завод-изготовитель спецнадстройки, шасси, комплектующего изделия. Обращение должно быть составлено в письменной форме, с указанием полного описания недостатка, возможных причин его возникновения, с обязательным приложением следующих документов:

  • копия ПТС на спецтехнику (все страницы);
  • копия паспорта и сервисной книжки специзделия с указанием отметок о постановке на гарантийное обслуживание и отметками об обслуживании (все страницы);
  • фотографии спецавтотехники (общий вид, VIN-код, неисправный узел).

Гарантия на покупные комплектующие изделия распространяется в рамках гарантии завода-изготовителя комплектующих.

1.9 Гарантия на ЛКП и отсутствие коррозии применима, если о повреждении будет сообщено в течении трех рабочих дней в ООО «ПК «Техинком-Автомаш» для их устранения.

Гарантия на ЛКП не распространяется в следующих случаях:

  • ржавчина и коррозия, образующаяся на элементах, которые имеют аварийное повреждение или окрашены после аварии;
  • царапины, вмятины и сколы, возникшие вследствие любых внешних воздействий, ржавчина и коррозия развивающаяся на поврежденных участках;
  • повреждения, ржавчина и коррозия, возникающие из-за химических реакций, которые обусловлены воздействием внешних факторов (нефтепродукты, дорожная соль, промышленные осадки и т.д.);
  • перекрашивания спецнадстройки по любой причине без согласия с ООО «ПК «Техинком-Автомаш»;
  • повреждения ЛКП вследствие внесения несогласованных изменений в конструкцию;
  • повреждения ЛКП в технологических ящиках и экологических коробах возникающие при перевозки материальных ценностей, не закрепленных в штатных местах.

1.10 В случае нарушения ПОКУПАТЕЛЕМ условий п.п.1.3 - 1.8 устранение неисправностей спецтехники осуществляется за счет ПОКУПАТЕЛЯ, в полном объеме.

Обязанности Владельца

В целях безопасной эксплуатации спецнадстройки, а также сохранения гарантии Покупатель обязан:

2.1. Соблюдать правила эксплуатации спецнадстройки, изложенные в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке;

2.2. Своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание спецнадстройки в уполномоченных сервисных центрах;

2.3. Не вносить изменения в конструкцию спецнадстройки, которые небыли согласованы с изготовителем;

2.4. Не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов спецнадстройки;

2.5. При обнаружении неисправностей своевременно устранять их в уполномоченном сервисном центре.

Работы, выполняемые по техническому обслуживанию «ТО-0», «ТО-1», «ТО-2» не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет владельца.

Ответственность за качество работ по техническому обслуживанию несет предприятие их выполняющее.

При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку и паспорт транспортного средства.

Рекламационное обращение должно быть составлено в письменной форме на бланке предприятия «Акт об установленном несоответствии качества товара требованиям» *, с указанием полного описания недостатка, возможных причин его возникновения, с обязательным приложением следующих документов:

  • копия свидетельства о регистрации ТС (СТС);
  • копия паспорта и сервисной книжки специзделия с указанием отметок о постановке на гарантийное обслуживание и отметками об обслуживании (все страницы);
  • фотографии спецавтотехники (общий вид, VIN-код, неисправный узел).

Владельцу гарантируется качество работ по гарантийному ремонту спецнадстройки, при условии проведения ремонта в официальном сервисном центре ООО «ПК «Техинком-Автомаш», а также уполномоченных центрах и применении только оригинальных запасных частей и материалов, поставленных изготовителем.