1. Гарантии изготовителя (ПОСТАВЩИКА)
1.1 Завод-изготовитель гарантирует исправную работу специзделия, в части спецнадстройки, в течение 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты изготовления. На лакокрасочное покрытие гарантия распространяется в течение 12 месяцев с даты изготовления. Под моментом отгрузки понимается момент подписания акта приемки-передачи специзделия уполномоченным представителям Покупателя.
Под спецнадстройкой следует понимать:
Гарантия в течение 12 месяцев распространяется на:
1.2 Гарантийные обязательства на базовое шасси и комплектующие изделия, входящие в состав спецнадстройки представляются предприятиями-изготовителями указанных изделий, в соответствии с сопроводительной документацией, прилагаемой к спецтехнике (на шасси - в сервисной книжке, на специзделия и комплектующие изделия - в паспортах).
Шасси, использующееся для установки спецнадстройки ООО «ПК «Техинком-Автомаш», должно быть поставлено на гарантийный учет в официальном сервисном центре. Гарантийные обязательства на шасси, используемое под настройку ООО «ПК «Техинком-Автомаш», несет предприятие-изготовитель шасси.
Гарантийные обязательства и сроки гарантии на комплектующие изделия в составе спецнадстройки, устанавливает завод-изготовитель соответствующего комплектующего изделия (указано в паспортах на комплектующие изделия).
1.3 Границы гарантийных обязательств ООО «ПК «Техинком-Автомаш» и завода-изготовителя базового шасси:
1.4 После ввода в эксплуатацию спецтехники ПОКУПАТЕЛЬ, в течение месяца, обязан поставить ее на гарантийный учет в ближайших уполномоченных сервисных центрах:
а) завода-изготовителя базового шасси (адреса сервисных центров указаны в сервисной книжке)
б) завода изготовителя спецнадстройки.
Адреса сервисных центров:
В случае отсутствия в районе использования и эксплуатации спецтехники на удалении более 300 км от какого - либо из сервисных центров завода-изготовителя спецнадстройки и/или завода-изготовителя базового шасси ПОКУПАТЕЛЬ обязан письменно уведомить завод-изготовитель, произвести согласование и получить разрешение завода-изготовителя на осуществление технического обслуживания и дальнейшую эксплуатацию ТОВАРА в порядке и на условиях, определенных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке базового шасси, паспорте спецнадстройки и комплектующих изделий. В данном случае гарантийные обязательства ООО «ПК «Техинком-Автомаш» на спецтехнику сохраняются, при условии выполнения всех требований производителей базового шасси и комплектующих изделий, по обязательному техническому обслуживанию, указанных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке базового шасси и комплектующих изделий.
1.5 ПОКУПАТЕЛЬ имеет право на гарантийный ремонт при соблюдении следующих условий:
Внимание! При не предъявлении Покупателем сервисной книжки на базовое шасси, паспорта на спецнадстройку, а также в случае отсутствия в сервисной книжке и паспортах отметок о постановке на гарантийный учет и отметок о проведении планового технического обслуживания, гарантийные обязательства завода-изготовителя утрачивают силу.
1.6 Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1.7 Гарантия не распространяется на следующие расходные материалы:
1.7.1 Резиновые изделия:
1.7.2 Пластиковые изделия:
1.7.3 Габаритные фонари, лампы накаливания.
1.7.4 Информационные таблички, наклейки на цистерну.
1.7.5 Фильтроэлементы.
1.7.6 Пневмоцилиндры.
1.7.7 Запорные замки.
1.7.8 Быстроразъемные соединения.
1.8 При обнаружении неисправности спецнадстройки, шасси, комплектующих изделий, ПОКУПАТЕЛЬ, не разбирая агрегата, обязан в течении 2-х рабочих дней обратиться в соответствующий сервисный центр, в котором состоит на гарантийном учете, согласно п. 1.4 настоящего раздела, либо напрямую на завод-изготовитель спецнадстройки, шасси, комплектующего изделия. Обращение должно быть составлено в письменной форме, с указанием полного описания недостатка, возможных причин его возникновения, с обязательным приложением следующих документов:
Гарантия на покупные комплектующие изделия распространяется в рамках гарантии завода-изготовителя комплектующих.
1.9 Гарантия на ЛКП и отсутствие коррозии применима, если о повреждении будет сообщено в течении трех рабочих дней в ООО «ПК «Техинком-Автомаш» для их устранения.
Гарантия на ЛКП не распространяется в следующих случаях:
1.10 В случае нарушения ПОКУПАТЕЛЕМ условий п.п.1.3 - 1.8 устранение неисправностей спецтехники осуществляется за счет ПОКУПАТЕЛЯ, в полном объеме.
Обязанности Владельца
В целях безопасной эксплуатации спецнадстройки, а также сохранения гарантии Покупатель обязан:
2.1. Соблюдать правила эксплуатации спецнадстройки, изложенные в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке;
2.2. Своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание спецнадстройки в уполномоченных сервисных центрах;
2.3. Не вносить изменения в конструкцию спецнадстройки, которые небыли согласованы с изготовителем;
2.4. Не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов спецнадстройки;
2.5. При обнаружении неисправностей своевременно устранять их в уполномоченном сервисном центре.
Работы, выполняемые по техническому обслуживанию «ТО-0», «ТО-1», «ТО-2» не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет владельца.
Ответственность за качество работ по техническому обслуживанию несет предприятие их выполняющее.
При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку и паспорт транспортного средства.
Рекламационное обращение должно быть составлено в письменной форме на бланке предприятия «Акт об установленном несоответствии качества товара требованиям» *, с указанием полного описания недостатка, возможных причин его возникновения, с обязательным приложением следующих документов:
Владельцу гарантируется качество работ по гарантийному ремонту спецнадстройки, при условии проведения ремонта в официальном сервисном центре ООО «ПК «Техинком-Автомаш», а также уполномоченных центрах и применении только оригинальных запасных частей и материалов, поставленных изготовителем.